31.08.2012

 

Образовательная программа Henkel AG VRM для ключевых клиентов

Уже второй год подряд подразделение AG компании Henkel совместно с Премиум Партнерами – лучшими представителями дистрибьюторской сети, организует образовательную программу для своих ключевых клиентов.

Так, в прошлом году в Германии проходили обучение 2 группы. Первая – промышленные Партнеры и их основные клиенты, которые отправились в г. Гархинг где расположен индустриальный технический центр компании Хенкель; вторая группа – автомобильные Партнеры, посетили г. Хайдельберг.


В этом году была организована поездка для Партнеров, работающих в автосервисном направлении (VRM) российского представительства Henkel. Для 28 человек – сотрудников Премиум Партнеров и их ключевых клиентов в течение 3-х дней была организована как образовательная, так и  экскурсионная программа в г. Хайдельбрег, где находится автомобильный Технический Центр и завод Henkel.

Возможности Центра по организации образовательной программы практически безграничны. В центрах работают ведущие инженеры компании Henkel. Лаборатории оснащены всевозможным оборудованием для изучения, проведения испытаний продуктов, отработки той или иной технологии, использования и внедрения нового оборудования и т.п.

Сотрудники Технического Центра рассказывали о работе Европейского подразделения Henkel, работе Технического Центра, инновациях в автомобильной индустрии и сотрудничестве Henkel с производителями и поставщиками запасных частей и компонентов для автотранспорта. Была организована экскурсия по заводу, а также сессия по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, где участники смогли самостоятельно испытать продукцию Loctite Teroson для автомобильного ремонта.

Быстрые ссылки
Нужна помощь? - Звоните:

8-800-775-95-27 (для звонков из России)
0-800-21-00-22 (для звонков из Украины)

Материалы для загрузки