14.01.2011

 

Ралли "Дакар 2011", 11 этап

13 января, Сан-Хуан.

Основанный в 1562 году Сан Хуан – один из типичных колониальных городов Южной Америки. Ему не свойственна современная европейская атмосфера, отчетливо ощущаемая в других крупных городах Аргентины. Если Буэнос-Айрес представляет собой некий котел, в котором соединились традиции многих европейских народов, из-за чего он превратился в космополитический центр, то в Сан-Хуане порой ловишь себя на ощущении, что часы здесь остановились в далеком 19-м веке. Еще более усиливает впечатление превращенная в музей старая железнодорожная станция на территории которой расположился лагерь ралли Дакар. Стоит ужасная жара. Трудно увидеть свою тень, потому что солнце практически весь полдень находится в зените. Начинаешь понимать, что сиеста - послеобеденный отдых, являющийся общей традицией некоторых стран с жарким климатом это не национальная особенность отдельных народов, а, скорее, элементарная потребность укрыться от зноя.

До второй контрольной точки Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин идут почти вровень, то опережая, то отставая друг от друга. Не дают повода для беспокойства и другие участники команды «КАМАЗ-мастер».

Руководитель команды Семен Якубов отслеживающий результаты в режиме реального времени, внешне спокоен, но на бивуаке знают - в эти моменты его лучше не беспокоить.

«Хороший подарок на Старый новый год ты сделал россиянам», - говорит он Владимиру Чагину, поздравляя его с победой на этапе. С 62-й по счету, если считать все Дакары, в которых участвовал «Царь». Экипажи в изнеможении вываливаются из кабин.

На машине Владимира Чагина сломана рессора. «На двух пластинах доехал, нужно дорабатывать конструкцию», - говорит инженер Стас Конопко, осматривая повреждение. Механик экипажа Чагина Ильдар Шайсултанов рассказывает, что трасса была проложена по каменистым каньонам и руслам высохших рек, много камней и острых как проволока сухих веток, поэтому старались ехать аккуратно.

Фирдаус Кабиров потерял время, меняя колесо – не успели вовремя поднять давление, и от удара шину перебило ободом колеса. На этапе он третий, проиграв Чагину 13 минут, а между ними вклинился неугомонный испанец Пэп Вила на Ивеко из команды Жерара де Роя.

Эдуард Николаев приезжает почти сразу же за Фирдаусом Кабировым, его отставание от Чагина 14 минут 37 секунд. Артур Ардавичус – седьмой (+00:25:00), Ильгизар Мардеев – восьмой (+00:27:56).

Таблица по итогам прошедших 11 этапов ралли выглядит очень красиво, теперь вся команда «КАМАЗ-мастер» выражаясь языком спортсменов «в призах», правда разрыв между тяжело груженой «быстрой техничкой» Ильгизара Мардеева и машиной Франца Эхтера всего 4 минуты. Сохранить его до финиша в Буэнос-Айресе будет невероятно трудно.

1. Владимир Чагин (Россия, КАМАЗ) – 44:08:40
2. Фирдаус Кабиров (Россия, КАМАЗ) +00:30:31
3. Эдуард Николаев (Россия, КАМАЗ) +02:58:43
4. Ильгизар Мардеев (Россия, КАМАЗ) +05:34:06
5. Франц Эхтер (Германия, МАН) +05:38:07
6. Пэп Вила (Испания, Ивеко) +07:05:36
7. Марсель Ван Влит (Голландия, МАН) +10:30:41
8. Артур Ардавичус (Казахстан, КАМАЗ) +10:45:05
9. Терухито Суговара (Япония, Хино) +13:37:20
10. Властимил Вилдман (Чехия, Лиаз) +19:50:43

Пятница, 14 января

12-й этап: Сан-Хуан – Кордоба

Мотоциклы – квадроциклы – автомобили Дорожная связка – 123 км Спецучасток – 555 км

Грузовики Дорожная связка – 349 км Спецучасток – 266 км

Герои дня – пилоты грузовиков. Финальная битва за титул в этом классе пройдет по специально разработанному для большегрузов маршруту. От остальных этот этап потребует осторожности, особенно на первых 100 километрах. Здесь всё ещё много песка. Разница во времени между быстрейшими пилотами может быть минимальной, и этот этап ещё многое может изменить в итоговой таблице.


web  print
web  print
Быстрые ссылки
Нужна помощь? - Звоните:

8-800-775-95-27 (для звонков из России)
0-800-21-00-22 (для звонков из Украины)

Материалы для загрузки